BEAT FILM FESTIVAL 2022. Национальный конкурс: Инициатива.

ДЕНЬ ЗА КАДРОМ — об индустриях и новых стратегиях. В рамках национального конкурса будут показаны фильмы про энтузиастов, которым не нужны институции, чтобы быть вместе и заниматься собственным делом — будь то живопись, граффити, рэп или пленочная фотография. Эти герои всегда горят идеями, собирая вокруг мощное комьюнити единомышленников.

Кино 18+

«Выход через юрту», режиссер Александра Суворова, 11 мин., 2022, Россия

Этническое уличное искусство в Москве и Улан-Удэ: много ли вы о нем знаете? Фильм Александры Суворовой дает слово его главным героям. Бурятский Андерграунд Творческое Объединение (БАТО), музыкальное объединение «Нерпа» и удмуртский художник Тома-3000 рассказывают, как они начинали, как их барельефы и образы связаны с буддийской мифологией, какие социальные и культурные темы они затрагивают, как их искусство помогает городу и обычным жителям. А также говорят — каждый по-своему — о том, как важно не забывать, где ты вырос. 

«Рваные одежды», режиссер Лена Копцева, 32 мин., 2021, Россия

Лехе 26 лет. Он живет в ночлежке в Костроме, где люди проводят годы (а иногдапрямо там и умирают, потому что сытому и с крышей над головой умирать легче). От Лехи ушла жена. Вернее, она предложила дружить, а он не понял прикола. Леха тяжело переживает расставание, поэтому решает записать рэп: вдруг бывшая жена услышит и поймет, кого потеряла. Документальный портрет Лены Копцевой, помимо истории своего обаятельного персонажа, рассказывает о том, что бывает по-разному — никогда не знаешь, как повернется жизнь, где ты окажешься и в каких обстоятельствах начнешь делать рэп. 

«Низкое искусство», режиссер Игорь Верман, 14 мин., 2022, Россия

Хулиганские нашивки на джинсовке — это искусство? А росписи на стенах бара? А стикеры на твоем скейтборде? И если это искусство, то должен ли андеграундный художник быть голодным? Игорь Верман задается этими вопросами, предлагая в качестве ответов зарисовку про двух арт-панков — Frankenchain из Петербурга и Кирилла Бурыгина из Москвы, которые многим знакомы по наглому и красочному стилю оформления проектов команды московского бара Underdog. Каждый из них рисует, как видит, и не готов идти на компромисс. Иногда они точно знают, как надо, а иногда теряются в поисках правильного пути, но продолжают работать. В фильме художники делятся своими историями и рассуждают о современном мире, культуре и обществе, заказчиках и деньгах, мечтах и идеях. 

«ПЕРСПЕКТИВА», режиссер Алексей Токун, 25 мин., 2022, Россия

Километр кинопленки, три старые камеры, полтора года съемок. Документальный портрет московской фотолаборатории «Перспектива» — это история про энтузиастов, горящих своим делом и верой в аналоговую фотографию. От расклейки работ на улицах и квартирных выставок до собственного арт-пространства. От каморки под лестницей до собственной вывески и двухсот пленок в день. Алексей Токун снял историю независимого фотографа Гоши Бергала, пяти лаборантов, трех создателей и комьюнити, которое  собирается под одной крышей уже пятый год.

 

Продолжительность сеанса – 82 мин.

 

Q&A после показа фильмов. Продолжительность беседы — 30 мин.

 

Поделиться:

928 дней назад
2 июля 2022 19:00–21:00

Москва
3-я Ямского Поля 2 кор 25
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов