BEAT FILM FESTIVAL 2022. Национальный конкурс: Инициатива.

ДЕНЬ ЗА КАДРОМ — об индустриях и новых стратегиях. В рамках национального конкурса будут показаны фильмы про энтузиастов, которым не нужны институции, чтобы быть вместе и заниматься собственным делом — будь то живопись, граффити, рэп или пленочная фотография. Эти герои всегда горят идеями, собирая вокруг мощное комьюнити единомышленников.

Кино 18+

«Выход через юрту», режиссер Александра Суворова, 11 мин., 2022, Россия

Этническое уличное искусство в Москве и Улан-Удэ: много ли вы о нем знаете? Фильм Александры Суворовой дает слово его главным героям. Бурятский Андерграунд Творческое Объединение (БАТО), музыкальное объединение «Нерпа» и удмуртский художник Тома-3000 рассказывают, как они начинали, как их барельефы и образы связаны с буддийской мифологией, какие социальные и культурные темы они затрагивают, как их искусство помогает городу и обычным жителям. А также говорят — каждый по-своему — о том, как важно не забывать, где ты вырос. 

«Рваные одежды», режиссер Лена Копцева, 32 мин., 2021, Россия

Лехе 26 лет. Он живет в ночлежке в Костроме, где люди проводят годы (а иногдапрямо там и умирают, потому что сытому и с крышей над головой умирать легче). От Лехи ушла жена. Вернее, она предложила дружить, а он не понял прикола. Леха тяжело переживает расставание, поэтому решает записать рэп: вдруг бывшая жена услышит и поймет, кого потеряла. Документальный портрет Лены Копцевой, помимо истории своего обаятельного персонажа, рассказывает о том, что бывает по-разному — никогда не знаешь, как повернется жизнь, где ты окажешься и в каких обстоятельствах начнешь делать рэп. 

«Низкое искусство», режиссер Игорь Верман, 14 мин., 2022, Россия

Хулиганские нашивки на джинсовке — это искусство? А росписи на стенах бара? А стикеры на твоем скейтборде? И если это искусство, то должен ли андеграундный художник быть голодным? Игорь Верман задается этими вопросами, предлагая в качестве ответов зарисовку про двух арт-панков — Frankenchain из Петербурга и Кирилла Бурыгина из Москвы, которые многим знакомы по наглому и красочному стилю оформления проектов команды московского бара Underdog. Каждый из них рисует, как видит, и не готов идти на компромисс. Иногда они точно знают, как надо, а иногда теряются в поисках правильного пути, но продолжают работать. В фильме художники делятся своими историями и рассуждают о современном мире, культуре и обществе, заказчиках и деньгах, мечтах и идеях. 

«ПЕРСПЕКТИВА», режиссер Алексей Токун, 25 мин., 2022, Россия

Километр кинопленки, три старые камеры, полтора года съемок. Документальный портрет московской фотолаборатории «Перспектива» — это история про энтузиастов, горящих своим делом и верой в аналоговую фотографию. От расклейки работ на улицах и квартирных выставок до собственного арт-пространства. От каморки под лестницей до собственной вывески и двухсот пленок в день. Алексей Токун снял историю независимого фотографа Гоши Бергала, пяти лаборантов, трех создателей и комьюнити, которое  собирается под одной крышей уже пятый год.

 

Продолжительность сеанса – 82 мин.

 

Q&A после показа фильмов. Продолжительность беседы — 30 мин.

 

Поделиться:

748 дней назад
2 июля 2022 19:00–21:00

Москва
3-я Ямского Поля 2 кор 25
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов